НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Анекдоты из жизни курсов повышения квалификации INSETT и не только
Funny & Humorous Signs >>>
 
Moscow Hotel near Orthodox Monastery:
"You are welcome to visit the cemetery where famous Russian and Soviet composers, artists and writers are buried daily except Thursday"
 
On a plumber's truck:
"We repair what your husband fixed"
 
On the menu of a Russian restaurant:
"The beef language in cream with a mashed potatoes with pine nuts with cheese"
 
Ученик 6-го класса два урока подряд приходил без словарика, который ведут сами учащиеся. Говорил, что нигде его не может найти. На третий урок приходит радостный и кричит: "Ольга Владимировна, я нашел словарик, он был у меня под подушкой!"
Ольга Искорнева, Железногорск Красноярского края
                                                                 ***

На уроке.
Дети тренируются в употреблении фразы представления My name's...
Денис: My name’s Denis.
Света: My name’s Sveta.
Гриша: Майонез Grisha.
Юлия Гондалева, Красноярск
                                                                  ***

Конец четверти.
Классный руководитель 7 класса: А знаете ли вы, что конец четверти? Почему не все сдали работы по рисованию? Завтра "кровь из носу", но чтоб все рисунки были сданы.
Классный руководитель покидает класс.
Ученик: Ирина Александровна! А завтра правда кровь из носа будут брать???
Ирина Спренгель, Красноярск
                                                                  ***

На внеклассном мероприятии.
Ирландский священник просит учеников 11 класса представиться.
Ученица: I am Nasty.
Ирландский священник: You are not nasty. You are Nastya.
Надежда Иванова, Красноярск
                                                                  ***

Учительница: Hello. How are you?...Open your books on page…
Ученик: Какая СТРАНЕЙШЕН?
Учительница (удивленно): Что?
Ученик: Вы ведь просили найти страницу.
Учительница: Да.
Ученик: Вот я и спрашиваю у вас, какую странейшен именно нужно открыть.
Вита Чайка, Железногорск Красноярского края
                                                                  ***

В школу пришла комиссия. В коридоре ученица встречает члена комиссии.
Ученица: Скажите, вы комиссия?
Член комиссии: Да.
Ученица: Придите к нам в третий "А" поскорее. Мы так устали уже уроки учить!
Случай из жизни рассказала Галина Степановна Буховцева, Красноярск.
                                                                  *** 

Студентам педколледжа необходимо было дать определение слов, имеющих отношение к истории США.
Cтуденты:
‘Lynching - a job in construction’.
‘Bison – an Indians' domestic animal which was the basis of their industry’.
Случаем из жизни поделилась Елена Чувашева, Красноярск. 
                                                                  ***
 
Первый урок английского языка в 5 классе.
Учитель: Ребята, мы с вами будем заниматься вот по такому учебнику (и показывает старый потрепанный учебник).
Ученица: А можно по новому?
Случай из жизни рассказала Галина Степановна Буховцева, Красноярск.
                                                                  ***

                                                                           
Учительница: Ребята, мы с вами почти 40 минут занимались с Subjunctive Mood. Вопросы еще остались?
Ученица: Галина Петровна, а чем вы волосы красите?
                                                                  ***

Разговор по телефону:
Будущий участник конференции: Я хотела бы поучаствовать в международной конференции. Как мне попасть?
Оргкомитет: Напишите заявку по адресу комитета. Вы можете его записать? Вы английский знаете?
Будущий участник конференции: Да, да, конечно. Я ведь преподаю английский.
Оргкомитет: Тогда запишите: support@(собака)eltarea.ru
Будущий участник конференции: "Собака" тоже английскими буквами?
Случай из жизни рассказала Ольга Потехина, Красноярск.                                                                                   
                                                                   ***

В армии - построение. В строю стоят солдаты. Среди них два Иванова: Александр Юрьевич и Иван Сергеевич.
- Иванов?!
- Я.
- А. Ю.?
- Yes. I am.
Анекдот рассказала Екатерина Толстова, Красноярск.
***
Из программы факультатива, представленной в качестве документа на аттестацию:
"Цель программы - расширить активный словарный запас учеников за счет пассивной лексики".
***
Из описания учительского проекта: Тема моего проекта - "Недостаточное количество упражнений для формирования грамматических навыков в УМК В.П. Кузовлева "Happy English".
***
Из описаний школьных ситуаций:
"Во время моей учебы в институте я всего лишь раз проваливала экзамен. Это был экзамен по методике. С тех пор я и не пыталась повышать свою квалификацию."
"Два ученика не так хорошо знают английский, как другие дети, так как их родители подпадают под категорию "клерков."
"Языковые навыки - они ведь как мускулы: их надо тренировать регулярно. Тренируешь - они развиваются. Перестаешь тренировать - они атрофируются."
***
Из плана урока учителя:
"Цель урока - предоставить ученикам шанс услышать новые слова и выражения."
 
"Проблема, которую я предвижу на уроке, это - слишком быстрая речь носителя языка на пленке."

Инструкция учителя: Let's have arrest.
***
Из анкет учеников:
"На уроке я научилась всему, что говорил учитель. А еще я узнала, что Лондон имеет рядом реку Темзу, и что там грязно."
"На уроке я научился вымогательству конфет на Halloween." (5 класс)
"На уроке я научился по-английски говорить чучуч." (2 класс)
***
Из интервью с учеником:
Наблюдатель ученику: Что интересного было на уроке?
Ученик (6 класс): Как перевелся текст! 

Учитель ученику: Что интересного было на уроке?
Ученик (8 класс): Работа в парах и, конечно же ВЫ! (слово "ВЫ" окружено сердечками)
***
Из интервью с учениками:
Наблюдатель ученице: Что помогает тебе выстраивать английские предложения?
Ученица: Марина Юрьевна.
 
Наблюдатель ученику: С чем ты легко справился и почему?
Ученик (5 класс): С мамой, потому что она мне хорошо помогает.
***
Из самоанализа уроков учителей школ:
"Дети были уставшими и … голодными и не выглядели, как один сплоченный организм."
"Этот текст был труден для учащихся даже для чтения. Вот почему я попросила их его прослушать и услышать детали."
"Я учила детей работать с доской, так как доска является самым важным на уроке."
"Никому не удалось спастись от работы с одноклассниками!"
"Два ученика быстро справились с заданием, но ... не смогли сформулировать ответ."
"Во время урока была развита скорость чтения."
"Самым главным для меня на уроке является видеть моих учеников говорящими и … исправляющими собственные ошибки."
"Я вежливо просила учащихся повторять свои неправильные предложения."
"Мне кажется, что мне удалось найти нужную схему взаимодействия: я нравлюсь моим ученикам, а мои уроки нравятся мне."
"Моя коллега пришла ко мне на урок, чтобы помочь мне управлять классом."
***
 Из оценки наблюдателя:
"Цель урока не была достигнута, так как не была понятна самому учителю."
***
Восклицание участницы курса повышения квалификации:
«Ну вот, единственный счастливый человек идет. И тот - тьютор!»

 

Поиск
Карта сайта
Есть повод улыбнуться
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009