НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Вы находитесь в разделе: Для методистов > О разделе

Для методистов

Этот раздел предназначен для всех коллег, которые организуют повышение квалификации и переподготовку педагогов, оказывают поддержку, осуществляют сопровождение профессиональной деятельности. Ваши пожелания по содержанию раздела вы можете оставить в форуме "Что бы я хотел\а видеть в разделе для методистов"?

В условиях открытого доступа к ресурсам изменяется смысл поддержки и сопровождения педагогов. Создаются внешние условия, которые способствуют саморазвитию личности педагога. К таким условиям относят активную информационную среду, возможность профессионального общения, доступ к образовательным событиям, создание мест для эксперимента, обмена опытом, проявления себя, рефлексии.
Педагог видит необходимость в формальном (в учреждениях, специально предназначенных для обучения), неформальном (систематизированном и целенаправленном, но без выдачи документа об образовании) и неформальном (неорганизованном) образовании.
Все чаще в среде методистов говорят о новых формах сопровождения: консультировании, модерировании, индивидуальной и групповой супервизии.
Зачем? Чтобы каждый педагог смог не только адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности, но и проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, смог реализовать свои личные планы. 

 Professional Development Criteria, a Study Guide for Efective Professional Development

School- and Cluster-based Teacher Professional Development: Bringing Teacher Learning to the Schools

 In-Service TEFL – Is it Worth the Risk?
by Brian Tomlinson 

 О моделях повышения квалификации специалистов образования
Статья Барышниковой М.Ю. и Уварова А.Ю в журнале "Вопросы образования" №3\2005г.
Повышение квалификации и методическая поддержка работающих педагогов обсуждаются в статье как одна из ключевых задач информатизации школы. Сотни тысяч учителей познакомились с возможностями компьютеров и Интернет, однако существенных сдвигов в использовании ИКТ в учебном процессе не происходит. В статье рассматриваются причины этого явления, предлагается подход к решению задач повышения квалификации и методической поддержки педагогов, который может помочь в преодолении возникающих проблем.

Система дистанционной научно-методической поддержки регионального образования
Автор статьи А.В. Хуторской повествует о системе поддержки регионального образования, которая осуществляется в Институте общего среднего образования (Москва).

Различные модели методической службы в развивающейся школе
Статья М.П. Эндзинь 
из журнала "Ментор" №1\2006 о системном подходе к содержанию и формам научно-методической работы в образовательном учреждении, способствующем росту профессионализма учителя.

Модель методической подготовки и поддержки учителей на базе Интернет
Статья Уварова Александра Юрьевича о модели методической подготовки и поддержки учителей в условиях неограниченного доступа к информации, которая пилотируется в Московском центре Федерации интренет-образования.

Система педагогической поддержки учителя в применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: анализ модели
Статья Кузнецовой Надежды Михайловны, содержащая анализ процесса поддержки формирования и развития ИКТ-компетентности учителя в условиях системы повышения квалификации и посткурсового сопровождения.

"Модернизация - шаг в будущее". Методические службы: новые задачи и формы организации работы
Статья Марианны Владимировны Лебедевой, руководителя методической службы Центрального округа г. Москвы, о роли методичсекой службы в развитии школы. Публикация "Учительской газеты".

"Понимание" механизма методического сопровождения педагогической деятельности в условиях дополнительного образования
Статья Павлюченя Ирины Болеславовны и Левицкой Лии Вадимовны, опубликованная на странице фестиваля педагогических идей "Открытый урок" ИД "Первое сентября". 
За последние годы в соответствии с требованиями времени методическая служба в организациях дополнительного образования претерпевает существенные изменения: обновились ее задачи, функции, формы организации деятельности. Начался поиск приемлемой модели методического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Авторы повествуют об осуществлении на практике экспериментального проекта "Создание модели методического сопровождения образовательного процесса" на базе Карагандинского Дворца детей и юношества (Республика Казахстан).

Научно-методическое сопровождение персонала школы
Авторы Певзнер М.Н., Зайченко О.М.. Букетов В.О., Горычева С.Н., Петров А.В., Ширин А.Г.
В монографии впервые очерчены контуры новой области педагогического знания-теории научно-методического сопровождения персонала образовательных учреждений. В качестве основных видов сопровождения авторы подробно рассматривают консультирование, модерирование, индивидуальную и групповую супервизию. Книга адресована ученым, методистам, руководителям образовательных учреждений.

О работе подразделений Пермского краевого института повышения квалификации работников образования по сопровождению конкурсов Приоритетного национального проекта "Образование"
С 2006 г. региональные институты повышения квалификации (институты развития образования) активно участвуют в реализации конкурсов ПНПО, сопровождая техническую экспертизу конкурсов ПНПО, осуществляя методическую поддержку работы экспертов, пропагандируя инновационный опыт победителей. 
На странице Педсовета Курдин Всеволод Трофимович делится уникальным опытом, накопленным Пермским краевым институтом повышения квалификации работников образования за два года осуществления планового научно-методического сопровождения участников и лауреатов конкурсов ПНПО.
 
Дистанционный курс "Эффективные технологии обучения взрослых"
(ДК ЭТО) и вся программа творческого обучения ЭТО-ТО (Эффективные Технологии Обучения - Творческое Обучение) - нацелены на развитие именно умений специалистов эффективно работать со взрослыми. Конечно, в курсе имеется информация по теории образования взрослых, но цель ее - направить процесс формирования и развития умений обучающихся, а также содействовать созданию мотивационной базы для самостоятельного продолжения движения специалистов по выбранному пути с целью формирования и совершенствования своих ЗУНКов (Знаний, Умений, Навыков и Качеств).

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009