НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Проверь себя

1. К кому компоненту плана урока вы бы отнесли следующее?
- Что я должен буду принести на урок, скопировать?
- Какие вещи могут вызвать проблемы по ходу урока?
- Будут ли мои учащиеся работать в группах или парах?
- Над какими навыками и умениями будут работать учащиеся?
- Что мои учащиеся уже знают и чем владеют?
- Насколько разнообразны задания для учащихся на уроке?
- Чего достигнут мои учащиеся к концу урока?

2. Определите следующее как цели или задачи:
____ Развить речевые навыки по теме «Дом».
____К концу урока учащиеся будут уметь называть положительные и отрицательные качества характера людей.
____К концу урока учащиеся будут уметь использовать модальные глаголы для выражения вероятности.
____Совершенствовать коммуникативные умения учащихся по теме «Путешествие» посредством аудирования.

3. Изучите план урока и определите его цели и задачи.

LESSON PLAN

Level: elementary

Aim: ……………………………………………………………………………

Objectives:By the end of the lesson the students will be better able to ………………………………………………………………………………….

Language skills: Speaking – describing where things are; asking questions. Listening – to descriptions.

Language:preposition of place.

Lesson Procedure

1. (10 mins) Whole class. Students recall and get oral practice in accurately using prepositions of place. Establish character of nervous husband who is too scared to look: ‘Eek! Where’s the mouse?’ draw mouse in various places and elicit where it is. Correct and drill sentences: husband and wife.

2. (15 mins) Groups of 4/5 students. Further oral practice. Students improvise to extend the short dialogue and act out the scene. Groups perform for others to watch.

3. (10 mins) Whole class. Written consolidation of oral work. Appoint a student as ‘writer’ at the board; class recalls and dictates a sentence from the dialogues. Continue with different students and new sentences.

4. (10 mins) Students in pairs. Further oral practice in commutation activity. Hand out pictures of whole house labeled A and B. (sheets A have mice in different places to B.) in pairs students explain to each other exactly where the mice are. (without looking at each other’s pictures); partners must draw mice in the correct places.

(Scrivener, J. Learning Teaching. Heinemann, 1994.)

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009