НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru




КАК эффективно спланировать занятие?

Вопрос КАК является одним из самых сложных в планировании занятия и подразумевает выбор определенной системы, по которой учитель простраивает задания на занятии. Далее предложены три модели занятия, широко используемые в современной практике преподавания иностранных языков, которые помогут вам логически простроить ходзанятия и эффективно организовать свою деятельность.
  
Узнайте здесь как спланировать эффективный урок.

Модель «Три П»/ «PPP»
( Haycraft, 1978; Gower and Walters, 1983; Byrne, 1986; Willis, 1996)
Презентация/Presentation
Задача: введение и первичное закрепление нового языкового материала.
Практика/Practice
Задача: тренировка учащихся в использовании нового материала с целью выработки автоматизма.
Применение/Production
Задача: интеграция с продуктивными видами речевой деятельности для использования языка
в реалистичных или реальных ситуациях общения.
 
Модель «Три П» / «РРР» используется для формирования и развития фонетических, грамматических и лексических навыков.

Модель «Дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий»/ «Pre,-While-, Post-activities»»
(Underwood M.)
 
Дотекстовый этап/ Pre-reading/pre-listening
Задача: подготовка учащихся мотивационно, лингвистически и содержательно, снятие трудностей
Текстовый этап/ While-reading/while-listening
Задача: развитие определенного вида аудирования/чтения
Послетекстовый этап/ Post-reading/post-listening
Задача: интеграцияc продуктивными умениями (говорение, письмо)

Модель «Дотекстовых, текстовых и послетекстовых заданий»/Pre,-While-,Post-activities» используется для развития рецептивных умений - чтения и аудирования.

Модель «ВИА»/ «ESA»

Вовлечение/Engage
Задача: вовлечение учащихся в активную деятельность, мотивирование, речевая зарядка.
Изучение/Study
Задача: изучение формы, анализ используемых языковых средств.
Активизация/Activate
Задача: активизация и тренировка изученного материала для решения коммуникативных задач в новых для учащихся ситуациях.

Модель «ВИА»/ «ESA» используется для интегрированного занятия, и ее универсальность состоит в том, что на занятии различные этапы могут чередоваться и повторяться. Так, занятие может строится по следующим схемам: ESA, EAS, EAASASEA и т.д.  (Harmer, 1998)

Учитывать модели нужно и важно, но порой недостаточно. Что еще нужно учесть?

Немаловажным фактором успешности на уроке может стать тщательно спланированный баланс взаимодействия учителя, учащихся и средств обучения. Узнайте как это сделать.

 

 

 

 

 

 

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009