НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Банк педагогических исследований

Почему одну продукцию мы покупаем, а другую игнорируем? Оказывается виной тому товарный знак. Исследование, проведенное Татьяной Дорофеенко под руководством Ирины Николаевны Исаевой, учителя английского языка МОУ СОШ №133 г.Красноярска, убедительно это доказывает.

Рэндал Дейвис известен своей исследовательской деятельностью в области мотивации к изучению английского языка. С результатами его исследований и не только можно познакомиться на страницах его web-журнала.
 
Как лучше запоминать слова? Как мотивировать учащихся к использованию письменной речи? Что лучше слушать на уроках и почему? Эти вопросы исследовали педагоги и их ответы Вы можете узнать на страницах журналов  The Asian EFL Journal и The Internet TESL Journal.

Отчеты о мини-исследованиях педагогов начальной школы
Банк исследований педагогов начальной школы в области "английский язык"
Здесь представлены исследования из сборника методических статей «Исследования в классе педагогов предметной области “английский язык”./ Красноярский государственный университет.- Красноярск, 2006. Микроисследование в классе понимается как краткий по времени эксперимент, имеющий целью позитивное изменение в обучении, преподавании или социальной ситуации в учебной группе и представляет собой грамотный подход со стороны учителя к контролю качества обучения. 

Оно имеет четкий фокус и проводится самим учителем с использованием простых методов и тщательно подобранных инструментов. Такое микроисследование предполагает обязательное изучение ситуации и выделение проблемы, выдвижение гипотезы о способе ее преодоления, составление плана проведения эксперимента, анализ полученных данных, а также формулировку выводов и заключений.
 
По сути, микроисследование в классе представляет собой грамотный подход со стороны учителя к контролю качества обучения. При этом анализируется сугубо индивидуальная ситуация в классе и предлагаются решения, эффективные для устранения конкретной частной проблемы. В некоторых случаях результаты работы могут представлять интерес для всего педагогического сообщества в целом, но, в первую очередь, они работают на улучшение ситуации в исследуемом классе.
 
Микроисследование, проводимое учителем в классе, не следует приравнивать к классическому научному исследованию. Оно имеет свои отличительные особенности. Самые существенные из них это краткий период времени, занимаемого исследованием и узкий фокус наблюдения. Такое микроисследование не требует специальных лабораторий, экспериментальных площадок, сложных наукоемких методов, таких как математического анализа.
 
В данном разделе письменные отчеты учителей, проходивших курсы переподготовки учителей английского языка для работы в начальной школе при Центре англоязычного образования в Красноярске. Здесь представлены письменные отчеты в оригинальной версии, на английском языке, так как курсы переподготовки и защита финальных работ проходят на английском языке. Несмотря на то, что отчеты предлагают очень краткую и формализованную информацию о проведенных исследованиях, они дают представление о проблемном характере и практической направленности экспериментов.
 

Тема микроисследования в классе

Учителя

1. Вовлечение слабоуспевающих детей в учебный процесс

Тихонова А.В., Славкина Л.Я, Сверкунова М.С., Хайдукова Л.H.

2. Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках английского языка

Мальцева Т.С.,Макарова А.В.

3. Увеличение времени говорения учащихся на уроке

Турушева А.С., Киселева Е.Ф., Казачонок А.В.

4. Развитие языковой догадки младших школьников в изучении английского языка

Чумакова Е.В.

5. Использование языка классного обихода на уроке английского языка в младшей школе Деева Л.А., Наумова И.В., Кошкина Э.Г., Сердюкова М.Ю.
6. Использование элементов соревнования для повышения мотивации учащихся в говорении Спирина М.А., Анисимова Ю.В.
7. Формирование навыков самооценивания у младших школьников Пыжик Н.П.,Тарасевич Л.В.,Усенко Р.М.
8. Развитие стратегий эффективного чтения с младшими школьниками Прокопенко Е.А., ШуваеВа Н.В., Слепкова Л.Ф.
9. Использование презентаций Power Point для эффективной презентации и усвоения нового материала Винокурова Н.В.
10. Проблема мотивирования младших школьников к выполнению домашнего задания Давыдова Н.А., Краснобаева Н.В., Ферапонтова О.А.
11.Вовлечение родителей в оценивание учебной деятельности младших школьников Шепелина Т.А.

 Исследования, проведенные выпускниками Педагогических учебных заведений
Разработка предтекстовых заданий к разделу 3 (What’s The News) к учебно-методическому комплекту Кузовлева В.П. (English 9) для развития навыка поискового чтения

Изучение уровня развития автономии студентов 1-го курса отделения английского языка 

Работа с информацией как средство формирования социо-культурной компетенции

Использование интернет технологий как средство обучения просмотровому чтению 

Дневник самооценки 

Система упражнений для развития диалогических умений

Разработка заданий к книге для чтения “A FAMOUS FIVE ON A TREASURE ISLAND” by Enid Blyton

Сравнительная характеристика методик преподавания английского языка

Приемы и средства личностно-ориентированного обучения иностранному языку в средней школе

Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку

Инновации в обучении иностранным языкам

Рефлексия как механизм формирования критического мышления: история становления и реализации в области методики обучения иностранным языкам

Исследования педагогов
Почему не используются преимущества экстенсивного чтения?  

Восприятие культурных концептов в процессе межкультурной коммуникации

«Наблюдаемость» как маркировочный компонент при определении семантики и выбора видо-временных форм глагола

Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности

Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа (опыт рефлексии становления «киберкоммуникативного континуума»)

Исследование взаимодействия самоуправляемого обучения и успеваемости в условиях Интернет обучения

"Эволюция Интернета" - электронный журнал, публткующий исследования в области использования ИКТ

Исследования в области непрерывного и дистанционного обучения

Почему одну продукцию мы покупаем, а другую игнорируем?
Оказывается виной тому товарный знак. Исследование, проведенное Татьяной Дорофеенко под руководством Ирины Николаевны Исаевой, учителя английского языка МОУ СОШ №133 г.Красноярска, убедительно это доказывает.
 
Рэндал Дейвис известен своей исследовательской деятельностью в области мотивации к изучению английского языка. С результатами его исследований и не только можно познакомиться на страницах его web-журнала.
 
Как лучше запоминать слова? Как мотивировать учащихся к использованию письменной речи? Что лучше слушать на уроках и почему? Эти вопросы исследовали педагоги и их ответы Вы можете узнать на страницах журналов  The Asian EFL Journal и The Internet TESL Journal.
 
Популярна ли интерактивная доска в мире?
Агентство Consultants-E провело on-line опрос об использовании интерактивной доски.
В опросе приняли участие педагоги 8 стран.
Какую доску - интерактивную или традиционную - предпочитают использовать учителя, а также о других результатах опроса читайте в информационном бюллетене.
Поиск
Карта сайта
О разделе
Банк педагогических исследований
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009