НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Вы находитесь в разделе: > Работа с одаренными детьми > Опыт учителей

gifted Круглый стол «Развитие потенциала одаренных детей в предметной области «Иностранный язык» прошел 21 января 2011 года в Центре иноязычного образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Обсуждение вопросов развития одаренных детей проходило в рамках III Всероссийской научно-методической конференции «Современная дидактика и качество образования: обеспечение новых стандартов» (Красноярск, 19-21 января 2011). Презентация "Развитие потенциала одаренных детей в предметной области "Иностранный язык"
 
Своевременность и актуальность обсуждения обусловлены отсутствием единого системного подхода в области обеспечения развития одаренных детей, при этом в крае уже наработан определенный опыт, в том числе в обучении Иностранным языкам, которым необходимо поделиться. Данное направление является приоритетным в развитии краевого образования.
 В ходе обсуждения выяснили, что для успешного развития одаренных детей необходимо работать в двух направлениях: создание условий успешного развития ребенка на уроке и во внеурочной деятельности.
 Первое обобщение опыта прошло успешно: участники круглого стола положили начало созданию банка интернет-ресурсов для учителей, родителей и учащихся.
Наши усилия направлены на расширение области пддержки педагогов, работающих с детьми, одаренными в предметной области "Иностранный язык". Чтобы эта поддержка была адресной, нужной и полезной именно Вам, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов нашей анкеты. АНКЕТА

"Учебно-исследовательская работа помогает ученику приобрести новый подход к пониманию окружающего мира, создаёт особенный творческий, исследовательский тип мышления, помогает развитию личности, способной адаптироваться к быстро меняющемуся социуму," считает Номоконова Наталья Михайловна, учитель английского языка МОУ ОУ Гимназия № 2 г.Красноярска и предлагает методическую разработку "Учебно-исследовательская работа помогает ученику приобрести новый подход к пониманию окружающего мира, создаёт особенный творческий, исследовательский тип мышления, помогает развитию личности, способной адаптироваться к быстро меняющемуся социуму," считает Номоконова Наталья Михайловна, учитель английского языка МОУ ОУ Гимназия № 2 г.Красноярска и предлагает методическую разработку.
 
"...В ходе работы над проектом ученики осознали наличие своих способностей и достоинств и поняли, что «кто-то что-то умеет и может даже научить других». Участие в проектной деятельности дало возможность каждому участнику реализовать свои возможности и побудило к рефлексии «Что я могу? и как я могу?» А в целом, все ребята получили радость и удовлетворение от совместной и отлично проделанной работы, узнав много интересного..." пишет Надежда Федоровна Ратина, учитель Лицея "Гармония" из гор.Железногорска Красноярского края в своей статье Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции одаренных детей (к статье прилагаются три сцениария - продукты описываемого проекта и Quiz)

Несомненно, что существуют учебные образовательные учреждения, которые уже имеют свои наработки и некоторый опыт по данному вопросу. Одним из таких образовательных учреждений является Лицей № 103 «Гармония» (гор.Железногорск, Красноярский край), который разработал свою собственную программу развития работы с одаренными детьми. Эта программа представляет собой систему, позволяющую создать определенные условия для развития различных типов одаренных детей в Лицее. Она предусматривает целенаправленную работу с одаренными детьми, включает анализ работы с одаренными школьниками с 2000 по 2010 гг., показывает достижения и результаты одаренных детей в разных областях деятельности. Вы можете познакомиться с программой здесь.
 
"Высокий уровень владения иностранным языком - залог успеха одаренных детей в будущей профессиональной деятельности" считает Надежда Ратина и в своей статье описывает методы достижения высоких результатов.
 
Центр иноязычного образования приглашает всех заинтересованных в развитии потенциала одаренных детей в предметной области «Иностранный язык» принять участие в конкурсе. Мы ждем ваших статей, методических разработок, аннотированных ссылок на интернет-ресурсы по вопросам развития одаренных детей, как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

В присылаемых работах необходимо указывать: ФИО автора(ов) (полностью), место работы и должность, контактную информацию (email), название работы.

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009