НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



new

 
English as a second language online
A large collection of English as a Second Language (ESL) tools & resources for students, teachers, learners and academics, covering the full spectrum of ESL, EFL, ESOL, and EAP subject areas.

Blended Learning: We Are All New Teachers >>> www.edutopia.org
Download free whitepaper, Boosting Achievement Through Blended Learning. Simply fill out the form to get your copy.

Blended Learning: Strategies for Engagement >>> www.edutopia.org

Blended Learning: Combining Face-to-Face and Online Education >>> www.edutopia.org

Обучение английскому языку с помощью компьютера
Метод опирается на бихевиористскую теорию и личностно-ориентированный подход в педагогике.
Wikipedia дает общее определение и краткую историю и философию метода.
Джим Дюбер предлагает описание метода и ресурсы, задания.

На сайте "Computer-assisted Language Learning" предлагаются ссылки на ресурсы сети Интернет для учителей английского языка, использующих компьютер на уроках.
До сих пор идут дебаты о пользе и вреде использования компьютеров на уроках английского языка. Почему. Как их можно использовать?
Сайт Европейской ассоциации обучения английскому языку с помощью компьютера предлагает публикации по вопросам метода, информацию о конференциях, посвященных методу и др.

5 Steps to Integrate Tech into the Classroom

Planning ICT-based lessons
Writing specific instructional objectives (SIOs) and lesson planning for meaningful learning with ICT.
ICT for Meaningful Learning (Lesson Planning)

ICT in Education. 2009 Teacher Training Presentation at Edinburgh University

Why the Net? An Interactive Tool for the Classroom >>>

Connecting Student Learning and Technology >>>

Books

How to Teach English with Technology, Mr Gavin Dudeney, Ms Nicky Hockly >>>

Thinking about using IT in your teaching? Here are some ideas to get you started. >>>

The Internet >>>
Scott Windeatt, David Hardisty, and Diana Eastment
Opens up new opportunities for language learning, with the World Wide Web providing access to material on almost any topic. Sample page >>>

The Internet and Young Learners >>>
Gordon Lewis
This book combines Internet resources with structured classroom activities to maximize learning potential. The activities are firmly anchored in children's experiences and include purposeful tasks with a clear language component. 

 Developing IT skills
http://www.brad.ac.uk/developme/developingskills/it/#Excel

ICT, vocabulary and autonomy
Nina M. Koptyug, Ph.D., associate professor of English, Novosibirsk, Russia
"Формирование независимых познавательных стратегий посредством информации и компьютера..."

Using the Internet 2
Callum Robertson, Radio broadcaster and on line producer, BBC World Service
В этой статье автор рассматривает использование Интернета в качестве источника материалов. Автор также дает рекомендации, как подготовить и провести Интернет-урок.

Using the Internet 1
Callum Robertson, Radio broadcaster and on line producer, BBC World Service
Эта статья о поиске в сети Интернет, использовании сети для увеличения времени реального общения.

Игра как организационная форма обучения через Интернет
Андреев А. А.
В настоящее время наблюдается широкомасштабное применение Интернета в учебном процессе, причем интернет-технологии используются во всех формах получения образования. Анкетирование экспертов показало, что в ближнесрочной перспективе соотношение чисто очного (О), чисто интернет (И) и комплексного (смешанного) (К) обучения составит соответственно 54.7% - 13.7% - 31.6%. Для сравнения для США аналогичные данные составляют 20%-20%-60%.

Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования
Софронова Н. В.
В настоящей статье речь пойдет, прежде всего, об электронных средствах образовательного назначения, которые являются подмножеством программных средств ИКТ. 

Создание авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку
Сысоев П. В. и Евстигнеев М. Н., г. Тамбов
Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов вызывает у учителей и преподавателей особую сложность. В статье рассматриваются вопросы разработки пяти видов учебных Интернет-ресурсов, начиная с критериев оценки Интернет ресурсов.

Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация

Кочегарова Л. В., г.Южно-Сахалинск
Отличительными чертами современной жизни являются не только наличие насыщенного информационного пространства, к которому имеет доступ человек, но и необходимость владения специальными средствами, которые помогут ему там ориентироваться.
Этими средствами являются средства мультимедиа коммуникаций, или просто мультимедийные средства (ММС). 

ИКТ-мания
Лобова Л. Г., ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
Информатизация средней общеобразовательной школы – явление неизбежное, вызванное глобальными процессами информатизации общества. Сегодня в России оно наталкивается на труднопреодолимые препятствия, развивается стихийно и противоречиво. 

Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке
Андрианова Г. А.
В статье рассматриваются инновации, которые могут быть реализованы в школах с помощью Интернет-технологий. Современный урок предоставляется автору немыслимым без использования Интернет-технологий учащимися, преподавателями, администрацией, другими субъектами обучения. Автор выделяет несколько моментов для обозначения целей и задач, ради которых они используются сегодня на современном уроке.

Особенности форм обучения с применением компьютерных средств
Ефимова Л.А., Гриф М.Г., г.Новосибирск
Интерактивные компьютерные программы активизируют все виды деятельности человека: мыслительную, речевую, физическую, персептивную, что ускоряет процесс усвоения материала. Компьютерные тренажеры способствуют приобретению практических навыков. Интерактивные тестирующие системы анализируют качество знаний. Особенно актуальны такие технологии в дистанционном обучении, где реализуется возможность получения качественного образования из удаленных образовательных центров. 

Ресурсы Интернет для изучения английского языка
Бабейкина Д.
Основная цель данной статьи - дать практические рекомендации по использованию ресурсов Интернет для более глубокого овладения английским языком, как на письменном, так и на разговорном уровне. Приводится ряд ссылок на образовательные ресурсы Интернет в области изучения английского языка вместе с рекомендациями по их использованию. 
            
Safeguarding children online

Free Resources and Lesson Plans for Teaching with Technology >>>
Ten tried and tested internet tools for teachers >>>
10 great sites for January 2011 on-line training videos >>> Part of the TeachertrainingVideos.com site.
34 Interesting Ways* to use Google Docs in the Classroom (*and Tips) >>>

The video chat resource which allows you to create a short video. Sending and receiving video mails with TokBox is easy. There is no download, no install, and the best part is it's free >>>

Online Tools to Engage Students: You will find 50+ web tools you can use to create your own web-based story. Again, the mission is not to review or try every single one (that would be madness), but pick one that sounds interesting and see if you can produce something >>>

Why We Need To Teach Technology In School
This video describes why I believe technology is so important in our schools. Technology prepares students for lives in the future. It also engages students. Students expect to be engaged in this way>>>

Exploring Web 2.0: Blogs, Wikis, Social Networking and Social sharing >>>

Integrating Technology into a Classroom >>>

Integrating Technology Into The Classroom For Young Learners >>>

Educational Software Blog: Tips, Tools and Technology for Educators

Making Digital Sense
Watch teacher training and demonstration videos that help you make best use of technology in your teaching >>>

Connecting Student Learning and Technology >>>

How to Teach English with Technology >>>
Mr Gavin Dudeney, Ms Nicky Hockly

BRITE IDEAS
Thinking about using IT in your teaching? Here are some ideas to get you started. >>>

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009