НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Вы находитесь в разделе: > Образовательные технологии

Данный раздел содержит статьи о подходах и методах к обучению английскому языку, приемах развития различных умений и навыков как отечественных, так и зарубежных методистов, преподавателей и практикующих учителей.

Jigsaw classroom, a cooperative learning technique that reduces racial conflict among school children, promotes better learning, improves student motivation, and increases enjoyment of the learning experience. The jigsaw technique was first developed in the early 1970s by Elliot Aronson and his students at the University of Texas and the University of California. Since then, hundreds of schools have used the jigsaw classroom with great success. The jigsaw approach is considered to be a particularly valuable tool in averting tragic events such as the Columbine massacre.

Ten Takeaway Tips for Teaching Critical Thinking
Suggestions from educators at KIPP King Collegiate High School on how to help develop and assess critical thinking skills in your students.

Resources and Downloads for Teaching Critical Thinking

Brain-Based Learning: Resource Roundup - Edutopia's list of resources, articles, videos, and links for exploring the connection between education and neuroscience.

Six Tips for Brain-Based Learning
In this free classroom resource guide, you’ll get practical tips across the K-12 spectrum -- a reading list and a variety of resources to help you learn more about this fascinating field. To help you and your students learn more about their own brain power, we’ve also included a bonus project that will get students thinking critically about how they learn.

Foreign Language Teaching Methods
focuses on 12 different aspects of language teaching. The site contains video footage from an actual methods course held at the University of Texas at Austin. This flexible resource is designed to be used by foreign language teachers as a component of a classroom methods course or as a stand-alone course for independent learners.
Professional development modules for foreign language instruction at the high-school and college levels >>>

Seven twenty first century approaches to language teaching >>>

Pedagogical Approaches
Exploration of various pedagogical approaches that facilitate meaningful learning with ICT.

Language Teaching Approaches and Methods >>>

Methods of language teaching >>>

Система методологических подходов в высшем языковом образовании >>>

Компетентностный подход

Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки.  Обоснование компетентностного подхода как основы обновления содержания образования >>>

Компетентностно – ориентированные задания по английскому языку: разработка и применение. Федотова Инна Владимировна, МБОУ СОШ №13, учитель английского языка, Ивановская область, г.о. Вичуга.
Основным средством в руках учителя является учебная си-туация и учебное задание. Каким должно быть задание, чтобы оно позволяло формировать у учащихся умения и навыки, удовлетворяющие требованиям нового образовательного стандарта? Ждать новых учебников или научиться разрабатывать продуктивные задания и уже сейчас внедрять их в образовательный процесс? В статье вы найдете ответы на эти вопросы, познакомитесь с примерами компетентностно – ориентированных заданий и рекомендациями по их составлению и использованию на уроках английского языка.

Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе

Педагогические технологии: откуда, зачем, почему, чем отличаются от методов, методик.
 дистанционный курс на сайте Дистанционного сопровождения образовательного сообщества г.Красноярска (Красноясркий информационно-методический центр) >>>

Технология развития критического мышления >>>

На сайте ESL EFL Teaching Techniques and Strategies представлены статьи и электронные методические журналы, освещающие многообразие методических тем, предлагающие как теоритические, так и практические решения различных вопросов методики преподавания английского языка. 

Метод "общины"
В основе метода лежит гуманистический подход к обучению и психологическая теория "советника". В статье описаны особенности метода.

Суггестопедический метод (Метод Лозанова)
Раскрытие резервов памяти, повышение интеллектуальной активности, использование внушения... - отличительные черты метода.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Георгий Лозанов представляет свой метод в статье "Suggestopedia".
План урока с использованием данного метода представлен.

Метод "тихого обучения"
Метод опирается на структурный подход в лингвистике и гуманистическое направление в психологии.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Метод К.Гаттеньо представлен на сайте "Caleb Gattengo" и на сайте "EnglishRaven".
Метод "тихого обучения" обсуждается Тимом Бауэном в статье "Подходы к обучению: что такое "метод тихого обучения?"

Метод опоры на физические действия
Метод разработан психологом Дж.Ашером и основан на структуной лингвистике, бихевиоризме и гуманистическом направлении в обучении.
Статья из Wikipedia дает общее определение метода.
Особенности метода, рекоммендации по использованию, игры, задания, видео представлены на сайте "TPR".
Основы метода представлены здесь.
Автор Дж.Ашер представляет свой метод в статьях "Язык через команды" и "TPR: краткий обзор".
Метод опоры на физичекие действия обсуждается Тимом Бауэном в статье "Подходы к обучению: TPR".

Аудиовизуальный (структурно-глобальный) метод
Метод основан на бихевиоризме, обращает особое внимание на употребление языковых структур в ситуациях.
Краткий обзор метода (вместе с рядом других методов и подходов к обучению английскому языку) представлен в статье "Другие методы обучения английскому языку как иностранному".
Описание метода и примеры заданий представлены в статье "Audio-lingual audio-visual method".

Прямой метод
Метод был разработан в противовес грамматико-переводному методу. В его основе лежит идея о том, что обучение иностранному языку должно протекать естественно, как родному.
Wikipedia дает общее определение метода.
Более подробное описание метода представлено здесь.

Натуральный подход Крашена С.
Данный подход разработан на основе прямого и натурального методов. Характерной чертой метода является опора на процесс естественного овладения иностранным языком.
Метод представлен в статье, "The Natural Approach".
Кен Ромео рассматривает основания и черты метода в статье "Krashen and Terrell's 'Natural Approach".
Принять участие в обсуждении вопросов метода можно на форуме.
Теоретичесике основы метода, гипотезы и приемы работы представлены в статье Джил Керпер Мора "Теоретичекие основы натурального подхода".

Грамматико-переводной метод
Метод основан на когнитивном подходу к обучению. История метода начинается в Европе при обучении "мертвым" языкам (латинский, греческий).
Wikipedia дает общее определение и краткую историю и философию метода.
Описание метода представлено в статье "Грамматико-переводной (непрямой) метод".
Пурвано Хадинато, преподаватель английской литературы из Индонезии, рассуждает о достоинствах и недостатках метода.
Моник Барб предлагает анализ метода и участие в обсуждении на форуме.
Jason's English Discussion Forum приглашает к обсуждению вопросов обучения английскому языку.
Обучающиеся с применением грамматико-переводного метода порой оказываются в состоянии фрустрации при попытке общения на английском языке. Почему?

Когнитивный подход в обучении английскому языку
Когнитивный подход (Thinking Approach) считается один из наиболее эффективных способов развития автономности обучающегося, его творческого потенциала...

Методика CLIL

new  Inside CLIL 
With over 900 fantastic CLIL materials, onestopclil is your resource bank for content and language teaching. Choose from a wealth of resources for Young Learners and Secondary, including exciting experiments, interactive animations, a vibrant image bank and lots more. Why not check out Keith Kelly's latest CLIL Picks and What's new this month to get a real taste for the hundreds of great resources we have to offer here on onestopclil?

Предметно-Языковое Интегрированное Обучение
CLIL – аббревиатура, которая расшифровывается как Предметно-Языковое Интегрированное Обучение и представляет собой такой метод обучения, при котором часть предметов преподаётся на иностранных языках. Таким образом, обучение учеников на родном и изучаемом языках составляют одно целое.
Информационный портал CLIL создан с целью укрепления сотрудничества в области преподавания иностранных языков и на иностранных языках в Финляндии. Содержание данного портала является плодом совместных усилий учителей и других экспертов, принимавших участие в проекте.
Определены основные принципы методики, используемой в различных европейских странах, представлены экспертиза, типы, продукты, ссылки, контакты.
Рассматриваются достоинства метода, предлагаются возможности получения грантов, участия в конкурсах.

Методы работы с детьми, имеющими проблемы в развитии
Разнообразные статьи, предлагающие методы и приемы работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, представлены в архиве сайта "FamousWhy"

"Корпусный подход" (Corpus-Based Approach) Корпусный подход, или метод лингвистического исследования, основанный на корпусах текстов, ориентирован на прикладное изучение языка, его функционирование в реальных средах и текстах, что важно для преподавания языка. Мировая практика развития этой области доказывает эффективность такого рода приложений.

Технология дифференцированного преподавания английского языка в соответствии с разными стилями и стратегиями обучения учащихся

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009