НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Вы находитесь в разделе: > ИКТ > ИКТехнологии > web 2.0

Web 2.0.

Web 2.0 – название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием которой является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю. Журнал Time назвал обобщенным человеком года именно людей, использующих сервисы Веб-2.0, активно пополняющих сеть новым содержанием. Актуальность применения web2.0 в образовании подтверждает начинающий входить в обиход термин «Образование 2.0», которое ввела компания Google, организуя одноименную конференцию  www.googleconference.ru

Web 2 - социальный и технологический феномен, связанный со способами создания и распространения веб-контента, для которого характерны:
- открытые коммуникации,
- децентрализация власти,
- свободное пользование и обмен,
- видение «рынка как беседы».

Билл О’Райли, ветеран движения и один из главных «архитекторов» Web2.0, дает следующее определение. Web2.0 — это сеть как платформа, объединяющая все подключенные устройства; приложения Web2.0 пользуются скрытыми преимуществами этой платформы: доставкой программного обеспечения в качестве постоянно обновляемого сервиса, который тем лучше, чем больше людей его используют, потреблением и «ремиксом» данных из нескольких источников, включая индивидуальных пользователей, а также доставкой своих собственных данных и сервисов в форме, которая позволяет «ремикс» другими пользователями, создавая сетевые эффекты, для того чтобы обогатить онлайн-икспириенс пользователя.

Общие черты социальных сервисов:
- Регистрация пользователей для публикации материалов.
- Возможность просмотра размещенной на сервисе информации с любого компьютера.
- Хранение как в закрытом режиме, так и в открытом.
- Систематизация информации и поиск с помощью тэгов (ключевых слов).
- Обсуждение материалов.
- Объединение материалов в тематические группы.

Learning English with Web 2.0 >>>
Transforming your classroom with Web 2.0 >>> 
Free Tech Tools (2010) >>>
Web 2.0 in the classroom >>>
21 Ways to Engage 21st Century Learners  >>> 
Web 2.0 Tools and Applications >>>
50 Web 2.0 Ways to Tell a Story >>>

Типология социальных сервисов >>>

 
Why is Web 2.0 of interest to education?
Young people seem to be particularly attracted to many Web 2.0 developments, often for the social aspects of easy communication, coordination and online expression of personal identities. 
At the same time, the affordances of Web 2.0 seem to harmonise well with current policy initiatives and modern thinking about educational practice. In particular, they seem to:
offer new opportunities for learners to take more control of their learning and access their own customised information, resources, tools and services encourage a wider range of expressive capability
facilitate more collaborative ways of working, community creation, dialogue and knowledge sharing
furnish a setting for learner achievements to attract an authentic audience >>>

Web 2.0 in education (video) >>>
Improving Learning Outcomes with Virtual World Technology >>>
Leveraging On Web2.0 In Teaching And Learning >>>

Информация о том, как быстро развиваются технологии, и какое влияние они оказывают на нас, на нашу работу. Принцип организации персонала организации в будущем, который просматривается уже сейчас, новые подходы к пониманию командной работе, о стирании границ между разнымистранами >>>

A Teacher's Guide To Web 2.0 at School >>>
Web 2.0 Tools in Your Classroom >>>
Web20 Tech And Foreign Language Learning >>>
Collaborating, Presenting and Publishing in your classroom - New Pedagogy >>>
The Machine is Us/ing Us >>> 
Коллекция полезных сайтов, выполненных по технологиям второго поколения >>>
21 Things for the 21st Century Project >>>
WEB 2.0 RESOURCES FOR 21st CENTURY INSTRUCTION >>>
Using Technology In The Language Classroom >>>
Integrating Technology, Higher-Order Thinking, and Student-Centered Learning >>>
Technology & Project Based Instruction >>>

Образование 3.0.
Designing the future of education in Society 3.0 >>>

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009