НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Вы находитесь в разделе: Для методистов > Непрерывное образование

Обучение в течение всей жизни
Интернет-интервью заместителя Министра образования и науки РФ В.Н. Фридлянова. Обучение в течение всей жизни становится необходимым и всё более значимым элементом современных образовательных систем. Все большую роль в них играет как неформальное образование (курсы, тренинги, короткие программы, которые могут предлагаться на любом этапе образования или профессиональной карьеры), так и информальное (спонтанное) образование, которое реализуется за счет самообразования граждан в насыщенной культурно-образовательной среде.

Уровни профессионального образования: видение департамента образования г. Москвы
Непрерывное образование, по мнению департамента г. Москвы, это не уровень, ступень, форма или тип образования, — это система, имеющая специфическую структуру и организацию, новое содержание, базирующаяся на собственных идеях и принципах, утвердившая новые функции и, в целом, по-новому решающая многие старые задачи.

Создание системы непрерывного образования
Автор статьи Нгуен Тхи Донг размышляет над моделью образования в течение всей жизни.

Как преодолеть «камни» и «кактусы» на трассе профессионального образования
Группа авторов из Санкт-Петербурга «попыталась отразить устоявшуюся сегодня типовую образовательную трассу с присущими ей преградами для непрерывного профессионального образования». 

Профессиональное становление молодого учителя
В статье автор Н.Г. Кутеева рассматривает вопросы профессионального становления молодого учителя в процессе постдипломного образования.

Возможности для непрерывного профессионального развития учителей в Великобритании
Полнотекстовая книга An Enquiry Into Continuing Professional Development for Teachers Сандры Литон Грэй (2005) содержит результаты исследования вопроса о непрерывном профессиональном развитии учителей в Великобритании, проблемы, противоречия, решения.

Модели и формы профессионального развития учителей
Обзор литературы, сделанный Элеонорой Виллегас-Реймерс в книге Teacher Professional Development: an international review of literature (2003), содержит ответы на многие вопросы, которые ставят перед собой учителя, методисты, тренеры, тьюторы, модераторы:
- Влияет ли профессиональное развитие на самого учителя?
- Влияет ли профессиональное развитие учителя на его учеников?
- Какие профессионалы нужны школе?

Сайт для тех, кто желает не останавливаться в своем профессиональном развитии
Сайт на английском языке для тех, кто занимается непрерывным профессиональным развитием. Представлены: основные идеи, ресурсы, возможности, кейсы, часто-задаваемые вопросы, которые можно использовать в работе.

Способы непрерывного профессионального развития
Дженни Джонсон в своей статье приводит результаты недавнего мини-исследования, в рамках которого учителя английского языка ответили на два вопроса:
1. Считают ли они свое непрерывное профессиональное развитие нужным?
2. В какие виды деятельности они бы включены?
Прочитав статью, можно оставить свой комментарий и принять участие в голосовании.

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009