НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Профессиональные умения будущего учителя английского языка являются предметом пристального внимания в настоящее время в странах Европы. Проектная группа Совета Европы разработала "Европейский портфолио для студента-практиканта будущего учителя английского языка". Данный документ предназначен для тех преподавателей педагогических учебных заведений, кто руководит практикой студентов, а так же для самих студентов. С его помощью достаточно просто оценить уровень развития профессиональных умений. Он очень полезен студентам-практикантам для само-оценивания. 

 

Педагогическая практика является одним из основных компонентов в формировании и развитии профессиональной компетентности будущего учителя. В этот процесс вовлечены и сами будущие учителя, и их преподаватели и, конечно же, ментор. На этой странице Вы найдете материалы, которые могут помочь Вам в прохождении, организации или менторском сопровождении педагогической практики.

Новый подход к формированию профессиональной компетентности                                                 Екатерина Зайнитдинова - преподаватель, тренер курса наставников Педагогического колледжа №1 г.Красноярска. В педагогическом колледже №1 выделяют две формы организации практики: непрерывная школьная практика и концентрированная преддипломная практика. За время всей школьной практики эмоциональное состояние студента (будущего учителя), адаптируясь к школьной среде, проходит несколько стадий. Для оказания максимальной поддержки студентам педагогическая практика должна осуществляться на основе менторства. Подробнее


К проблеме мониторинга профессиональной компетентности студентов на педагогической практике

Галина Кеосиди, Елена Семенова, преподаватели ЛПИКРасГУ, г. Лесосибирска, рассматривают трудности, связанные со спецификой высшего педагогического образования. Становление студента субъектом педагогической деятельности в стенах вуза представляет собой «рыхлый», «расплывчатый» процесс. На филологическом факультете Лесосибирского педагогического института Красноярского госуниверситета была проведена экспериментальная работа по измерению уровней профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков. В итоге студент-практикант четко представлял себе, что от него ждут на уроке, а в ходе анализа мог увидеть свои сильные и слабые стороны. Подробнее




Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009