НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Вы находитесь в разделе: > Обмен опытом > Адреса опыта

Обмен опытом

(© Все представленные материалы защищены авторскими правами)

New

Драмматизация как метод развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Т.Г.Недашковская, Н.И.Овчинникова г.Красноярск гимназия №3

О международной конференции в Сиэтле 2012г.
Л.В.Тарасевич п.Абан Красноярского края

Видеофильмы на уроках английского языка
А.К. Семенова г.Красноярск

Как младшим школьникам освоить лексику и грамматику? С помощью компьютерных программ! - отвечает Татьяна Недашковская (Гимназия № 3 г. Красноярск)

Поэтапная методическая разработка проекта для старшей школы The people I admire представлена Анной Кушнаревой  (МБОУ школа-интернат №1 г. Красноярск).

Коллекция приемов, позволяющих мотивировать учащихся на уроке английского языка, собрана Ириной Малышевой (Гимназия № 1 Сосновоборск).


Иностранный язык и родной язык. Есть ли общее в методике? Учителя Мирнинского района республики Якутия решили, что есть и делятся своими находками: успешными проектами. Материалы включают презентацию проекта (Power Point), "карту" проекта и план реализации.
1. Работа учащихся 7 класса над проектом "Искажение норм русского языка в СМС" предполагает составление словаря СМС лексики и "расшифровки" сообщений типа "Превед! Маякни!". Авторы: Анжелика Андреева, Татьяна Серегина и Тамара Мартынова.

2. Какой ребенок не любит путешествия? Лариса Цымбалюк и Владимир Кебич приглашают своих учеников 5 классов в страну Однородных Членов Предложения. В пути, как полагается открывают неизведанное и ведут дневник путешественников.

3. Сказки... Их любит стар и млад. Мир Добра и Красоты познается благодаря сказкам. А если ты сотворил его своими руками, по совему сценарию!!! Ирина Каримова со своими учениками 5 классов создает мультфильмы по сказке Г.Х.Андерсена "Чайник".

4. Говорю - мыслю! Мыслю - говорю! Какая связь? Наталья Миждаева помогает своим ученикам 5 классов это выяснить, используя сказку А.Толстого "Приключения Буратино" и свою изобретательность и фантазию. Дети открывают мир простых и сложных предложений, благодаря проведенному исследованию.

5. И еще раз сказка... Путешествие в Таинственный Лес Глаголов Тся и Ться поможет учащимся 5 кассов развить умения письменной речи. А придумала эту сказку Татьяна Калугина.

6. Научился сам - научи других! Девиз проекта, разработанного Екатериной Ангахаевой, Светланой Булгариной и Тамарой Майоровой. Их ученики 8 класса расследуют похождения таинственных типов Нн и Н, после чего поучают младшеклассников.

7. Проект "Фразеологизмы" разработан Гульнарой Аверьяновой, Розалией Давыдовой и Алевтиной Михалевой для детей, у которых русский - иностранный. В ходе работы, учащиеся 6 классов создают иллюстрированный словарь фразеологизмов, сочиняют истории и сказки.

8. Людмила Бокчанина приглашает своих учащихся 6 классов стать экскурсоводами и провести виртуальную экскурсию по картинной галлерее.

9. Ученики 7 классов становятся членами редакционной коллегии газеты: пишут и редактируют статьи, а параллельно осваивают наречия. Так сплани ровали Анна Канзычакова и Наталия Жукова.

Компьютерные презентации, как средство формирования навыка устной речи
Учитель английского языка школы № 143 г.Красноярска Петренко Галина Александровна
Посмотреть статью полностью
         
Урок английского языка с использованием программы Skype
Коваленко Людмила Владимировна, учитель английского языка, средняя общеобразовательная школа № 92 г. Красноярска, millakov@yandex.ru
Тема: Nice to meet you
Продолжительность: 40 минут (около 20 минут дети работают в режиме online, беседуя с преподавателем из Великобритании)
Уровень: средний
Посмотреть план урока полностью


Ресурсы Интернет в помощь учителю английского языка
Пушкарева Елена Валерьевна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» города Калуги
В настоящее время, когда общение между Россией и другими странами стало неотъемлемой частью нашей жизни, возрастают и требования к овладению английским языком. Это, в первую очередь, касается педагогов и их учеников. Если в больших городах есть возможность общения с носителями языка, то в небольших городах одной из самых важных проблем обучения английскому языку является проблема слабой мотивации ученика, что постоянно подстегивает преподавателя английского языка к поиску дополнительных источников информации, как для себя, так и для ученика. Сейчас во главу угла ставятся две, на мой взгляд, равнозначные задачи: научить ребенка понимать англоязычную речь на слух и научить его читать и понимать прочитанное на иностранном языке. Ведь в процессе обучения (и изучения) иностранному языку аудирование и чтение являются основными источниками языковой и социокультурной информации...
Посмотреть статью полностью

Урок английского языка с применением ИКТ
Толстова Екатерина Петровна, учитель английского языка, МОУ СОШ № 146, г. Красноярск, e-mail: tolstovapet@rambler.ru
Идея урока взята из книги The Internet and the language classroom. A practical guide for teachers by Gavin Dudeney, CUP,2000.
Задание, выполненное для конкурса учительских команд «ИКТ в образовании» и занявшее 4-е место. Уроки тематически взаимосвязаны и логично дополняют друг друга.
Тема уроков: Достопримечательности Лондона и Красноярска;
Возраст: 14- 15 лет (9 класс)
Время: 2 урока по 45 минут
Посмотреть план урока полностью


Проектирование уроков по английскому языку на основе компьютерных образовательных программ “Professor Higgins” и “Reward”
Пьяненкова Татьяна Михайловна, учитель английского языка МОУ «Общеобразовательная гимназия №13», г. Красноярск, e-mail: school_41@mail.ru
Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности. Происходит переориентация его на личностно-ориентированный подход, противоположный знание- ориентированной безличной педагогике. Школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.
Именно применение образовательных компьютерных программ на уроках английского языка является основным признаком положительных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся...
Посмотреть статью полностью


Урок английского языка с использованием ресурсов сети Интернет: "Dream holiday destination"
Коваленко Людмила Владимировна, учитель английского языка, средняя общеобразовательная школа № 92 г. Красноярска, millakov@yandex.ru

Тема: Dream holiday destination
Продолжительность: 80 минут (2 урока) (около 20 минут дети работают с материалами Интернета в режиме online)
Уровень: Pre-intermediate
Посмотреть план урока полностью


«Портфолио» заместителя директора. Сайт для локальной сети
Полковникова Елена Евгеньевна? заместитель директора по УВР гимназии № 3 г. Красноярска? e-mail: gimnazia3@kras.ru
Сегодня перед учителями иностранных языков встают новые задачи и открываются новые возможности. Поскольку телекоммуникация и информационные технологии играют все возрастающую роль в повседневной жизни, назревает необходимость разработки новых концепций и способов использования информационных технологий.
Использование информационных технологий позволяет решить целый ряд целей и задач. Но для того чтобы определить место и роль информационных технологий в процессе обучения иностранному языку, необходимо знать, для кого, для чего, когда, в каком объеме они будут использоваться.
Более полно можно применять информационные технологии при проектной деятельности. Можно, конечно, провести проект и без применения информационных технологий. Однако, использование ИКТ придает проекту большой динамизм, меняет его временные рамки, а также в ходе работы над проектами учащиеся расширяют свои языковые знания, получают обширную страноведческую информацию...
Посмотреть статью полностью


Разработка и использование заданий на
основе Интернет ресурсов на уроках английского языка
Коваленко Людмила Владимировна, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 92 г. Красноярска, millakov@yandex.ru
Перед нами, учителями английского языка, стоит главная задача – дать средство для осуществления коммуникации нашим ученикам. По окончанию обучения в средней общеобразовательной школе учащиеся должны уметь осуществлять коммуникацию, как на родном, так и на иностранном языке. Как учителя средней общеобразовательной школы, мы должны формировать у учащихся информационную компетенцию. Наши учащиеся должны уметь находить необходимую для них информацию, анализировать ее, выбирать главное и использовать выбранное для решения своих собственных целей и создания нового продукта. Мы также должны развивать навыки самообразования у наших учащихся, так как сегодня, как никогда, от человека требуется умение развивать собственную функциональную компетентность: умение ориентироваться в информационных потоках, способность к самообразованию и переквалификации. Мы должны создавать условия для развития сотрудничества между учащимися, умения работать в группах неоднородного состава. Задания на основе ресурсов Интернета и международные Интернет-проекты - одни из самых эффективных способов достижения вышеперечисленных целей...
Посмотреть статью полностью 

Детский центр творчества № 2 Свердловского района г. Красноярска спешит поделится примерными заданиями для проведения олимпиад в 4-5 классах. Светлана Евгеньевна Шахматова, учитель-методист данного центра в течение нескольких лет занимается разработкой и проведением олимпиад для школьников 2-4 классов. Уверены, что задания на чтение и письмо будут интересны Вашим ученикам.

"Let's read creatively". Проект учителей начальной школы с. Хомутово Иркутской обл. Подробнее...

Использование песен, мимики и жестов при изучении английского языка в начальной школе
Агнивцева Н.С. г.Москва

Использование ресурсов интерактивной доски при адаптации материалов учебников по углубленному изучению
английского языка в 5-6 классах

Маслова И.В.г. Красноярск

Интегрированные уроки по истории и английскому языку
Петрушко О.И., Вершинина А.П. г.Красноярск

Обзор 10 сетевых образовательных ресурсов предметной области "Английский язык"
Д.С. Свиридова г.Красноярск

Сценарий и учебно-методические материалы "Halloween":
Занятие 1-2 для учащихся 10-11 классов
Презентация для занятия 1

 Презентация для занятия 2

Музыкальное сопровождение к презентации "Занятие 2"

Занятие 3 для учащихся 5-6 классов
Halloween song
Презентация к занятию 3 "Spooky creatures"
 

Приложение:
1. Презентация Halloween, автор Бакуменко, учащийся школы №143 г.Красноярска 


Музыкальное сопровождение к презентации 

2. Презентация Halloween, автор Кабанов, учащийся школы №143 г.Красноярска

Материалы разработаны и представлены учителями английского языка школы №143 Ириной Бурковой и Галиной Петренко, г.Красноярск Красноярского края

Образовательный потенциал сотрудничества с неправительственными организациями в области нераспространения и разоружения в рамках реализации гимназического проекта "Мир без ядерного оружия"
Н.В. Порсева г.Зеленогорск Красноярского кр.

Интернет проекты как форма творческой работы с текстом
Юлия Краус г.Красногорск Московской обл.

Тестовый контроль в процессе обучения английскому языку
Галкина С.М., Школина С.Ю. г.Красноярск

Триз педагогика на уроках английского языка
Гавриленко Н.А. Красноярский край

Из опыта использования программы Skype при обучении английскому языку
Тарасевич Л.В.

Повышение внутренней мотивации к изучению английского языка и формирование личностных ориентиров подростков посредством сопоставления ценностей различных культур
Рысина И.Н., г.Красноярск

Использование интерактивной доски на уроке иностранного языка в средней школе
Злобина И.Г.

Использование ИКТ на уроке английского языка. 6 класс тема "Погода"
Артюхова Т.П. Красноярский край

Использование музыки и песен для создания творческой, рабочей атмосферы на уроке
Кузнецова А.В., Красноярск

Развитие умений письма - написание эссе по теме: "A computer in the life of Children: For and Against" 
Жила Е.Л. Эвенкия, Кашаева Т.В. Северо-Енисейск, Плесовских Е.С. г.Красноярск, Шалыгина Е.Н. г.Лесосибирск 

Коллективная учебная деятельность (КУД) в группе
Васильева Н.П., г.Красноярск

Tips for teachers
Кивачук Т.А., Сидорова Е.А. г.Красноярск

Developing intercultural competence in the foreign language classroom (о развитии межкультурной компетенции при обучении иностранному языку).
Бугакова Ольга Евгеньевна, г.Красноярск

Англицизмы в современном русском языке (из опыта исследования).
Невирко Лариса Ивановна, г.Красноярск

Организация внеклассной работы по иностранному языку в школе (из опыта проведения декадника по английскому языку)
Галкина Светлана Михайловна, г.Красноярск

Лекционно-семинарские занятия, как эффективная форма освоения элективного курса по английскому языку для технического профильного обучения на старшей ступени общего (полного) образования.

Никулина Татьяна Ивановна, Летуновская Светлана Александровна г.Красноярск

План урока английского языка 4\5 класс "Знакомство с американским английским при изучении темы "Семья, дом".
Практический опыт работы.
Щепанцова Елена Ивановна, п.Нижний Ингаш, Красноярский край

Создание условий для использования английского языка
Тарасевич Лариса Васильевна, п. Абан, Красноярский край

Формирование информационной компетентности учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Иванова Надежда Валентиновна, г.Красноярск

Интерактивные методы обучения на уроках английского языка, как средство развития коммуникативной компетенции учащихся
Архипова Жанна Юрьевна, г.Красноярск

Проектная работа на уроках английского языка по теме "Teenagers' Problems" на основе Интернет ресурса
Коченовская Наталья Вениаминовна, г.Красноярск

Групповая работа на уроках английского языка в группах большой наполняемости.
Н.П. Андрусяк, г.Назарово Красноярского края

Использование креативных форм обучения на уроках английского языка
Оксана Сергеевна Шепелина г.Красноярск

Развитие коммуникативных способностей и культуры личности учащихся на основе аутентичных текстов
Голубенко Ольга Анатольевна г.Красноярск

У Вас есть желание обучать письму на английском языке?
Готовко Нина Ивановна, г.Красноярск

Проектирование на уроках английского языка
Маслова Ирина Викторовна, г.Красноярск

Контроль речевых умений говорения (на английском языке)
Ковригина Татьяна Александровна, г.Красноярск

Обучение переводу (на английском языке)
Слепченко  Наталья Николаевна, г.Красноярск

Практическое применение программы FRONT PAGE при обучении английскому языку
Федорова Е.В., г.Красноярск

Обучение английскому языку детей с особыми образовательными потребностями
Шендрик, Екатерина Анатольевна г.Красноярск

Компьютерные презентации, как средство формирования навыков устной речи
Петренко Галина Александровна, г. Красноярск

Экзамен по английскому языку для детей младшей возрастной группы
Екатерина Красикова, г. Иркутск

Ресурсы Интернет для учителя английского языка
Пушкарева Елена Валерьевна, г. Калуга

Вильям, "потрясающий копьем". Учеба или праздник?
Буркова Ирина Леонидовна, г. Красноярск

Погружение как одна из форм использования инновационных технологий для работы в другом образовательном пространстве
Полковникова Елена Евгеньевна, г. Красноярск

Технология «полевого исследования» в обучении английскому языку
Королева Марина Сергеевна, г. Красноярск

Внеклассная работа на занятиях английского языка
Мельникова Наталья Викторовна, г. Красноярск

Кейс-метод
Попова Татьяна Викторовна, г. Красноярск

"Портфолио" заместителя директора. Сайт для локальной сети
Полковникова Елена Евгеньевна, г. Красноярск

Урок английского языка с применением ИКТ
Толстова Екатерина Петровна, г. Красноярск

Опыт формирования гражданской позиции учащихся в процессе изучения английского языка на элективных курсах на основе анализа актуальных проблем современности
Порсева Нелли Владимировна, г. Зеленогорск

Проектирование уроков по английскому языку на основе компьютерных образовательных программ “Professor Higgins” и “Reward”
Пьяненкова Татьяна Михайловна, г. Красноярск

Нестандартные формы обучения английскому языку. Деловая игра. Обучающий урок в 9 классе
Сысоева Асия Зингашеевна, г. Норильск

Создание историй и рассказов с детьми
Зайцева Елена Владимировна, г. Красноярск

Особенности преподавания французского языка как второго иностранного
Морозас Татьяна Владимировна, г. Красноярск

Применение информационных технологий при обучении английскому языку
Ошуркова Ирина Кузминична, г. Норильск

 

Поиск
Карта сайта
О разделе
Адреса опыта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009