НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Интернет-ресурсы для учителей-наставников

http://www.dpi.state.nc.us/schoolimprovement/development/howto/mentor
Cтатья о роли менторов в поддержке молодого специалиста.

http://ir.intrasun.tcnj.edu/samplesurveys/MentoringSurvey.pdf
Интересный опрос для школ, где используют менторскую схему работы с молодыми специалистами для их закрепления в школе.

http://www.bsu.ru/kaf/PF/praktika5.htm
Подробная программа практики, спланированная понедельно, с компонентом исследования в классе.

http://www.bgpu.ru/site/content/docs/snd/18.html

Подробная программа педагогической практики Бурятского государственного педагогического университета. Детально описаны обязанности всех вовлеченных в практику сторон и даны критерии оценки формируемых умений.

http://www.mentoring-uk.org.uk/

Сайт о различных направлениях менторства а Великобритании. Есть ссылки на другие Британские сайты, связанные с менторством.

http://www.teachernet.gov.uk/
Официальный сайт для учителей. Среди множества материалов содержит статьи о менторстве и менторских программах.

http://www.nclrc.org/essentials/whatteach/reflect.htm
Ресурс посвящен рефлективной педагогической практике. На сайте можно найти основные принципы рефлективной педагогической практики; как составить портфолио по практике; советы практиканту по выживанию.

http://learnweb.harvard.edu/alps/reflect/index.cfm
Интересный ресурс для преподавателей и студентов-практикантов, помогающий рефлектировать на собственную практику и узнать мнение других. Что-то вроде форума по темам, касающимся ежедневных проблем, возникающих на уроках.

http://www-writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej38/a5.html
Исследование Магдалены Кубайовой по поводу мотивации студентов на практике, проведенное в Словакии. Как не отпугнуть студентов от школы, а создать желание прийти туда работать?

http://boe.mono.k12.wv.us/uhs/benedum/novice1.htm
Статья о том, какими качествами и умениями должен обладать молодой учитель, пришедший в школу.

http://www.ncpublicschools.org/schoolimprovement/development/howto/mentor
Статья Донны Томас «Как быть ментором молодого учителя» подскажет, каким образом способствовать становлению и профессиональному развитию молодого учителя в школе.

http://www.editlib.org/index.cfm?fuseaction=Reader.ViewAbstract&paper_id=6738
Под рубрикой Preservice Teacher Education вы найдете собрание статей американских авторов, работающих в программах подготовки учителей. Статьи посвящены различным аспектам подготовки будущего учителя и, в том числе, по проведению педагогической практики в школе. Статьи полезные, и их много.

http://www.teachingenglish.org.uk/talk/questions/teacher_observation.shtml
Полезный обмен мнениями о наблюдении урока.

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009