НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Исследования начальной школы

  На этой страничке Вы сможете познакомиться с педагогическими исследованиями учителей английского языка начальной школы. Микроисследования в классе помогают учителю разрешить многие проблемы, которые возникают при обучении младших школьников английскому языку.

 В российском образовании под термином микроисследование в классе понимается краткий по времени эксперимент, имеющий целью позитивное изменение в обучении, преподавании или социальной ситуации в учебной группе.

Оно имеет четкий фокус и проводится самим учителем с использованием простых методов и тщательно подобранных инструментов. Такое микроисследование предполагает обязательное изучение ситуации и выделение проблемы, выдвижение гипотезы о способе ее преодоления, составление плана проведения эксперимента, анализ полученных данных, а также формулировку выводов и заключений.
 
По сути, микроисследование в классе представляет собой грамотный подход со стороны учителя к контролю качества обучения. При этом анализируется сугубо индивидуальная ситуация в классе и предлагаются решения, эффективные для устранения конкретной частной проблемы. В некоторых случаях результаты работы могут представлять интерес для всего педагогического сообщества в целом, но, в первую очередь, они работают на улучшение ситуации в исследуемом классе.
 
Микроисследование, проводимое учителем в классе, не следует приравнивать к классическому научному исследованию. Оно имеет свои отличительные особенности. Самые существенные из них это краткий период времени, занимаемого исследованием и узкий фокус наблюдения. Такое микроисследование не требует специальных лабораторий, экспериментальных площадок, сложных наукоемких методов, таких как математического анализа.
 
В данном разделе письменные отчеты учителей, проходивших курсы переподготовки учителей английского языка для работы в начальной школе при Центре англоязычного образования в Красноярске. Здесь представлены письменные отчеты в оригинальной версии, на английском языке, так как курсы переподготовки и защита финальных работ проходят на английском языке. Несмотря на то, что отчеты предлагают очень краткую и формализованную информацию о проведенных исследованиях, они дают представление о проблемном характере и практической направленности экспериментов.
 
Наша страничка постоянно пополняется новыми работами учителей.  Возможно, затронутая нашими коллегами проблематика, будет интересна и для Вас.

Тема микроисследования в классе

Учителя

1. Вовлечение слабоуспевающих детей в учебный процесс

Тихонова А.В., Славкина Л.Я, Сверкунова М.С., Хайдукова Л.H.

2. Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках английского языка

 Мальцева Т.С.,Макарова А.В.

3. Увеличение времени говорения учащихся на уроке

Турушева А.С., Киселева Е.Ф., Казачонок А.В.

4. Развитие языковой догадки младших школьников в изучении английского языка

Чумакова Е.В.

5. Использование языка классного обихода на уроке английского языка в младшей школе Деева Л.А., Наумова И.В., Кошкина Э.Г., Сердюкова М.Ю.
6. Использование элементов соревнования для повышения мотивации учащихся в говорении Спирина М.А., Анисимова Ю.В.
7. Формирование навыков самооценивания у младших школьников Пыжик Н.П.,Тарасевич Л.В.,Усенко Р.М.
8. Развитие стратегий эффективного чтения с младшими школьниками Прокопенко Е.А., ШуваеВа Н.В., Слепкова Л.Ф.
9. Использование презентаций Power Point для эффективной презентации и усвоения нового материала Винокурова Н.В.
10. Проблема мотивирования младших школьников к выполнению домашнего задания Давыдова Н.А., Краснобаева Н.В., Ферапонтова О.А.
11.Вовлечение родителей в оценивание учебной деятельности младших школьников Шепелина Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009