НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



Информационно-коммуникационные технологии для методистов

ИКТ-ресурсы для методистов
    
 
  
  
 
По мнению автора, Полиловой Т.А., вед. научного сотрудника МИОО, каждый преподаватель сталкивается с необходимостью создания учебно-методического пакета (портфолио преподавателя) по дисциплине, которую он ведет. Портфолио включает в себя описание и указания к ряду практических работ, методические материалы и рекомендации, обеспечивающие выполнение предложенных в работах заданий, материалы для аттестации и самоаттестации студентов, исследовательские и творческие работы.
 
http://www.cambridgeesol.org/
Кембриджский экзаменационный синдикат Cambridge ESOL. На данном сайте вы найдете всю информацию о квалификационных экзаменах для учителей английского языка как иностранного.
Кроме того, на сайте представлены примерные тесты, рекомендации по подготовке к ним, новости.

http://www.teachingenglish.org.uk/
Данный сайт является некоммерческим, поэтому все материалы открыты для общего доступа. Сайт состоит из трех содержательных блоков:
1. форум: возможность для учителей английского языка обменяться идеями, мыслями, материалами;
2. коллекция практических материалов: здесь вы найдете упражнения, игры, задания на развитие различных видов речевой деятельности;
3. методический архив :статьи по методике преподавания английского языка как иностранного.

http://www.oxfordjournals.org/eltj/about.html
ELTЖурнал является ежеквартальным изданием для всех, кто преподает английский язык как второй или иностранный. Журнал соединяет ежедневные проблемы учителей-практиков и их решения с привлечением опыта других академических дисциплин, таких как лингвистика, педагогика, психология.

http://searchenglish.britishcouncil.org/
Новости, информация и инструменты работы в сети для профессионального преподавания английского языка.
   
http://www.longman-elt.com/ .
Кладезь ресурсов для учителей и преподавателей английского языка, различная информация в американской и британской версии Longman.
 
http://www.nclrc.org/essentials/listening/stratlisten.htm
Сайт для учителей и преподавателей английского языка, содержащий материалы – рекомендации по основам методики обучения английскому языку (Америка).

http://www.efl.ru/links/
Каталог ссылок по изучению английского языка, составленный человеком, самостоятельно изучившим язык и достигшим в этом очень высокого уровня (Advanced, 8.5).

http://esl.about.com/od/englishlessonplans/English_Lesson_Plans_for_ESL_EFL_Classes.htm,
Сайт, содержащий планы уроков для учащихся четырех уровней (от начинающих до продвинутых) по следующим аспектам: чтение, аудирование, говорение, письмо, грамматика, произношение. Ориентирован на группы взрослых и детей.
 
http://www.oup.com/elt/teachersclub/?cc=ru
Издание Университета Оксфорд для учителей английского языка, информация для тьюторов по обучению взрослых, экзамены, словари, грамматика и др.

http://www.englishatschool.ru/
Сайт журнала "Английский язык в школе"
 
http://languagelink.ru/services/teacher/method/tkt/
Международный языковой центр Language Link
 
http://www.english.language.ru/
Все об изучении английского языка (и не только) в России (и не только)
 
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе.
Попова Светлана Леонидовна, учитель английского языка, г. Омск
В условиях информационного взрыва, появления совершенно новых тенденций в общественной, политической и экономической жизни страны учителю уже мало иметь диплом об окончании педагогического института. Для того чтобы стать настоящим профессионалом, необходимо постоянно совершенствовать свои знания, расширять кругозор и заниматься самообразованием. А современные информационно-коммуникационные технологии могут обеспечить условия для самообразования и доступ к разнообразной учебной информации наравне с традиционными средствами обучения, а иногда и гораздо эффективнее. Интеграция звука, движения, образа и текста создает новую, богатую по своим возможностям учебную среду, с развитием которой увеличится и степень вовлечения учащихся в процесс обучения.
Просмотреть статью подробнее >>>
 
книга "Теория и практика компетентностного обучения на основе сетевых информационных систем"
Лисицына Л. С., СПб: СПбГУ ИТМО, 2006. - 147 с.
Книга является результатом многолетних исследований по применению компетентностного подхода в сфере дополнительного профессионального образования педагогов в области ИКТ. Книга адресована работникам образования, занимающимся внедрением компетентностного подхода в практику подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов. Предложенная реализация подхода основана на использовании сетевых информационных систем (ИС) для сбора, систематизации и хранения образовательных модулей, а также для проектирования на их основе образовательных траекторий по достижению и измерению ожидаемых результатов обучения (РО).
Посмотреть статью подробнее >>>
 
Методический нтернет-центр. - СПб.: Питер, 2005. - 96 с.: ил.
Васильев В. Н., Лисицына Л. С., Лямин А. В.
Издание адресовано завучам, методистам и преподавателям образовательных учреждений, занимающихся организацией курсов повышения квалификации специалистов в области современных информационных и телекоммуникационных технологий (ИТТ). Пособие может быть полезным для IT-специалистов, разрабатывающих сетевые среды в сфере образования. Книга рекомендована Федеральным агентством по образованию РФ в качестве учебного пособия по информационным и телекоммуникационным технологиям для преподавателей и методистов дополнительного профессионального образования, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Информационные технологии в образовании"
Посмотреть статью подробнее >>>
  
Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009