НФПК ИПК РО Красноярский педагогический колледж №1

Рассылки Subscribe.Ru
Новости ELTерритории

Рассылка 'Новости ELTерритории'

Рейтинг@Mail.ru



ИКТ для преподавателей

ИКТ-компетентность преподавателя ВУЗа
Сизова Валентина Владимировна, Российский государственный социальный университет (РГСУ), Филиал в г. Наро-Фоминске
Владение информационными и коммуникационными технологиями преподавателями вузов является основой повышения качества образования. Использование средств ИКТ для создания учебно-методического обеспечения позволяет повысить эффективность образовательного процесса. Компетентное использование ИКТ преподавателем увеличивает педагогическое воздействие на формирование творческого потенциала студента.
Подробнее >>>

О содержании курса "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" для системы внутривузовского повышения квалификации"
Кобцева Лидия Ивановна (lik@kalmsu.ru), Калмыцкий государственный университет (КалмГУ)
Приводится обоснование содержания учебного курса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» для факультета повышения квалификации вуза, учитывающего информационный и педагогический аспекты деятельности целевой аудитории в комплексе с технологическим.
Подробнее >>>

Создание открытой образовательной модульной мультимедиа системы по английскому языку
Асеев С.Г.
В статье изложена концепция создания электронных образовательных ресурсов по предмету "Английский язык", разрабатываемых ЗАО "Новый Диск" в рамках проекта "Создание электронных образовательных ресурсов нового поколения", обеспечивающих реализацию образовательных программ по предметам основного общего и среднего (полного) общего образования в учреждениях общего, начального и среднего профессионального образования". Рассматриваются структура учебного курса, построенного на основе данной концепции, функциональные особенности электронных учебных модулей, лежащих в его основе, и результаты разработки к концу 2006 года.
Подробнее >>>

Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку
(на материале английского языка и страноведения США)
Сысоев Павел Викторович и Евстигнеев Максим Николаевич, г. Тамбов.
Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения иностранному языку в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. Непосредственно ресурсы сети Интернет являются бесценной и необъятной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их профессиональных и личных интересов и потребностей. 
Подробнее >>>

http://www.lancs.ac.uk/fass/events/laelpgconference/index.htm
Университет Ланкастера. Сайт конференции "Лингвисты и английский язык". Новые горизонты в преподавании. Самые современные идеи и разработки.

В статье представлен обзор аспектов интернета и его использование на занятии, а также объясняется что такое электронная почта, поисковая система и ресурсы для преподавателей английского языка.

http://www.eltnewsletter.com/back/May2002/art982002.htm
В статье рассматриваются возможности использования электронных ресурсов и интернета на занятии.

http://www.eltnewsletter.com/back/April2002/art952002.htm
В статье рассказано о программе для студентов по чтению, которая также формирует навыки критического мышления.

http://www.eltnewsletter.com/back/April2001/art552001.htm
Статья о том, как использовать интернет при обучении английскому языку и как выбирать нужную информацию.

http://www3.telus.net/linguisticsissues/CALL.html
опыт преподавателей из Бразилии по использованию компьютеров и интернета в обучении английскому языку, с анализом преимуществ и недостатков данного подхода в соответствии с техническим обеспечением.

http://e-mesh.celshare.org.uk/members/teachers/pdf/tc_art_CALL002.pdf
Интернет и его возможности при обучении АЯ, статья Уэйн Тротмант.
Банк ссылок находится здесь.

http://www.lancs.ac.uk/fass/events/laelpgconference/index.htm
Университет Ланкастера. Сайт конференции "Лингвисты и английский язык". Новые горизонты в преподавании. Самые современные идеи и разработки.

В статье представлен обзор аспектов интернета и его использование на занятии, а также объясняется что такое электронная почта, поисковая система и ресурсы для преподавателей английского языка.

http://www.eltnewsletter.com/back/May2002/art982002.htm
В статье рассматриваются возможности использования электронных ресурсов и интернета на занятии.

http://www.eltnewsletter.com/back/April2002/art952002.htm
В статье рассказано о программе для студентов по чтению, которая также формирует навыки критического мышления.

http://www.eltnewsletter.com/back/April2001/art552001.htm
Статья о том, как использовать интернет при обучении английскому языку и как выбирать нужную информацию.

http://www3.telus.net/linguisticsissues/CALL.html
опыт преподавателей из Бразилии по использованию компьютеров и интернета в обучении английскому языку, с анализом преимуществ и недостатков данного подхода в соответствии с техническим обеспечением.

http://e-mesh.celshare.org.uk/members/teachers/pdf/tc_art_CALL002.pdf
Интернет и его возможности при обучении АЯ, статья Уэйн Тротмант.
Банк ссылок находится здесь.
Поиск
Карта сайта
Наш опрос
При аттестации педагогических работников учитывается прохождение курса повышения квалификации не менее 72 часов. Какую форму обучения Вы бы предпочли?
Очно
Дистанционно
Очно-дистанционно
Форма значения не имеет
результаты

Фотогалерея
Есть повод улыбнуться
Ищете что-то на этой странице и не можете найти, напишите нам

Сибирский образовательный форум
для учителей для преподавателей для методистов для будущих учителей
Условия использования | Замечания и предложения olga[почта]eltarea.ru | Техническая поддержка: it[почта]eltarea.ru (krr.ru)
© Центр развития англоязычного образования Красноярского ИПКРО 2007-2009